Здравствуйте!
Ситуация: у ИП есть договор с МЭС (филиал в Раменском). Учет потребленной электроэнергии ведется не по счетчику, а по расчету в соответствии с АРБП. Данный АРБП порядка 20 лет назад был составлен с ошибкой.В 2022г. Был составлен Акт об ошибке в АРБП и выпущен новый Акт о технологическом присоединении, подписанный мной и сетевой организацией. Однако второй абонент, отказался подписать новый Акт (ему это невыгодно т.к. теперь он должен будет платить по расчету, а не по счетчику). МЭС в свою очередь, несмотря на то что его представитель подписал Акт об ошибке, договор со мной тоже переделывать отказывается, мотивируя это тем, что внести изменения в мой договор можно только на основании нового АТП, подписанного всеми сторонами, а заставить второго абонента подписать новый АТП нет никакой возможности (это тоже ИП). Подскажите возможные решения данной ситуации.