Несмотря на наличие требований п.34(1) Правил организации теплоснабжения в РФ, утвержденных ППРФ 808 от 08.08.2012г., у нас встречаются случаи когда бюджетным потребителям выставляют авансовые счета (срок оплаты – до 18 числа текущего месяца) в которых потребленный объем определяется как 30 процентов от фактического потребления за аналогичный период прошлого года (по показания приборов учета). Обусловлено это тем, что:
- договорные нагрузки бюджетных потребителей зачастую завышены (например, нагрузка на отопление детского сада может содержать в себе проектную нагрузку системы «теплый пол», которая фактически уже отключена). Снижать нагрузку клиент обычно не заинтересован, т.к. для это необходимо понести финансовые затраты на разработку новой проектной документации;
- лимиты бюджетных обязательств сформированы на основании фактического потребления по показаниям приборов учета за прошлый год;
- при выставлении авансовых счетов, в которых объем потребления определен как 30 процентов от договорного объема, зафиксированного в договоре теплоснабжения, бюджетные потребители отказываются их оплачивать ссылаясь на недостаточность лимитов.
На основании вышеизложенного прошу Вас сообщить о возможных рисках при формировании авансовых счетов бюджетным потребителям, по условиям противоречащих п.34(1) ППРФ 808. Как их можно минимизировать