• Оспорить расчет бездоговорного потребления
    0 руб.

    Нужно оценить перспективы спора с сетями и ГП по бездоговорному потреблению - выработать рекомендации что делать, судиться или нет. Если судиться, то подготовить всю необходимую судебную документацию и подготовить нашего представителя к суду.
    Документы для анализа вышлем конкретному эксперту.
    Регион - Новосибирск

  • Вывод котельной и прилегающих сетей из эксплуатации
    0 руб.

    Добрый день. Есть необходимость вывести из эксплуатации котельную, а также сети, которые к ней непосредственно прилегают. Нужен юрист для корректного оформления всех шагов и процедур, а также для получения консультаций и правильного взаимодействия с ОМСУ, потребителями и надзорными органами.

  • ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ОБЩИХ (КВАРТИРНЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
    0 руб.

    Обязана ли ресурсоснабжающая организация устанавливать индивидуальные, общие (квартирные) приборы учета в многоквартирном доме? Если нет, то кто обязан устанавливать индивидуальные, общие (квартирные) приборы учета в многоквартирном доме при наличии:
    прямых отношений с потребителями;
    при наличии управляющей организации?

  • Нужен анализ правильности выводов правового заключения по принудительной установке и эксплуатации общедомового прибора учета
    0 руб.

    Добрый день. Получили правовое заключение от своих юристов (см. текст ниже). Нужно проверить корректность выводов. Благодарю заранее.

    "В связи с исполнением требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части принудительной установки узлов учета тепловой энергии в многоквартирных жилых домах необходимо проанализировать вопрос возможности принудительной установки общедомовых (коллективных) приборов учета по точкам, где ранее устанавливались указанные приборы, но по причине неисправности или разукомплектованности уже не эксплуатируются.

    Выводы:

    1. Исходя из буквального толкования действующих норм, в случае если многоквартирный жилой дом уже был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета используемой тепловой энергии, который по каким-либо причинам вышел из строя и стал не пригодным к расчетам, его восстановление (ремонт, поверка или замена) должны осуществляться в рамках процедуры принудительной эксплуатации общедомового прибора учета.
    2. Представляется, что момент выявления нарушения (ненадлежащей эксплуатации общедомового прибора учета) должен быть зафиксирован, и нарушителю должно быть предложено устранить его самостоятельно в течение двух месяцев. Если этого не будет сделано, то, как прямо указано в ч. 12 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ, ресурсоснабжающая организация обязана совершить действия по принудительной эксплуатации общедомового прибора учета с отнесением расходов на лиц, допустивших нарушение.
    3. Уклонение ресурсоснабжающей организации от принудительной эксплуатации общедомового прибора учета, в том случае, если управляющая организация к этому моменту самостоятельно не приступит к эксплуатации сопряжено с риском привлечения к административной ответственности по ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ.
    Данный риск оценивается как высокий, поскольку отсутствие надлежащей эксплуатации общедомового прибора учета непосредственно затрагивает права потребителей коммунальных услуг.".

  • Обязанность ГП по беспечению коммерческого учета электроэнергии
    0 руб.

    1. Вправе ли гарантирующий поставщик в рамках исполнения положений федерального закона от 27.12.2018 г. №522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» производить замену/установку индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме только по заявлению потребителя в связи с тем, что расходы на приобретение, установку, замену приборов учета не включены в состав сбытовой надбавки?
    2. Каковы риски неосуществления гарантирующим поставщиком мероприятий по приобретению, установке и замене приборов учета?

  • ПРИНЯТИЕ К УЧЁТУ ПОКАЗАНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЁТА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ С ТЕРМОДАТЧИКОМ
    0 руб.

    В связи с появлением индивидуальных приборов учета ГВС с термодатчиком с функцией отдельной фиксации объемов ГВС с температурой ниже 40 градусов и с температурой выше 40 градусов и соответствующими рисками при установке таких ИПУ в МКД с тупиковыми схемами водоснабжения, необходимо проанализировать вопросы:
    1. Обязан ли ИКУ принимать показания такого ИПУ в дифференциации по температуре? И к объему ГВС

  • О дате приема-передачи имущества ссудодателю при расторжении договора безвозмездного пользования имуществом по приготовлению ГВС
    0 руб.

    Между Ссудодателем и Ссудополучателем заключен договор безвозмездного пользования оборудованием в целях приготовления горячей воды.
    В связи с принятием решения об отказе от продажи горячей воды конечным потребителям Ссудодатель уведомил Ссудодателя о предстоящем расторжении договора с последующим направлением на подписание актов приема-передачи (возврата) имущества.
    Ссудодатель со ссылкой на нарушение порядка уведомления (за менее, чем 3 месяца до прекращения договора) отказал в подписании указанных актов.
    Необходимо проанализировать судебную перспективу понуждения Ссудодателя к принятию имущества по актам приема-передачи, а также вопрос о дате, с которой указанные акты будут считаться подписанными.

  • Перерасчет за коммунальные услуги
    0 руб.

    Подскажите пожалуйста, правомерен ли отказ в перерасчете платы за горячее водоснабжение в ситуации описанной ниже или мы должны снять начисления на одного человека, имеет ли акт составленный жильцами законную силу?
    Пояснения: жилая квартира, собственник один человек, прописано 2 (два) человека. Написали заявление о перерасчете ГВС, в связи с тем, что они там не проживают. В качестве подтверждающего документа приложили акт о проживании, подписанный соседями и директором управляющей компании. Есть акт о техническом отсутствии установки водомеров. В первый раз мы им отказали, сославшись на некорректный акт о техническом отсутствии установки водомера (был оформлен не по утв. Форме). Житель прислал второе письмо с требованием произвести перерасчет предоставив акт по утв. форме.
    У нас вызывает сомнение акт о проживании в качестве подтверждающего документа отсутствия по данному адресу, можно его отнести к подтверждающим документам п. 93 (к) правил 354?.
    Согласно п.56(2) Правил № 354 при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
    Должны ли мы делать перерасчет на одного человека?

  • Ответственность по договору с Системным оператором ЕЭС
    0 руб.

    Между компанией - Генеатором и ОАО «СО ЕЭС» заключен договор оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению (далее – договор ОДУ).
    28.04.2012 ОАО «СО ЕЭС» утвердило стандарт организации № СТО 59012820.29.020.002-2012 «Релейная защита и автоматика. Взаимодействие субъектов электроэнергетики, потребителей электрической энергии при создании (модернизации) и организации эксплуатации» (далее – стандарт по РЗА).
    Между Генератором и ОАО «СО ЕЭС» подписан протокол разногласий к дополнительному соглашению, по условиям которого Генератор присоединился к указанному стандарту по РЗА.
    Пунктом 5.6 стандарта по РЗА установлена норма, согласно которой в случае если создание (модернизация) комплексов и устройств РЗА требуется для обеспечения функционирования релейной защиты, сетевой, противоаварийной или режимной автоматики в актуальных или перспективных электроэнергетических режимах энергосистемы или для выполнения иных обязательных требований, диспетчерский центр Системного оператора вправе выдать задание на создание (модернизацию) комплексов и устройств РЗА, являющееся обязательным для исполнения соответствующими субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии.
    Пунктом 5.7 стандарта по РЗА установлено:
    «5.7. В указанных в пункте 5.6 настоящего Стандарта случаях:
    5.7.1. На основании задания диспетчерского центра по созданию (модернизации) комплексов и устройств РЗА собственник или иной законный владелец объекта электроэнергетики осуществляет разработку технического задания на разработку проектной документации, проектной и рабочей документации по РЗА и выполняет реализацию проектных решений. Техническое задание, проектная и рабочая документация по РЗА, а также сроки выполнения работ по созданию (модернизации) комплексов и устройств РЗА должны согласовываться с ДЦ в соответствии с п. 5.8 настоящего Стандарта.
    В случае если в соответствии с заданием ДЦ необходимо выполнение работ по созданию (модернизации) комплексов и устройств РЗА на смежных объектах электроэнергетики, собственники или иные законные владельцы указанных объектов также должны согласовать сроки выполнения указанных работ между собой.
    5.7.2. Генерирующие компании, сетевые организации, потребители электрической энергии, получившие от ДЦ задания по созданию (модернизации) комплексов и устройств РЗА, предоставляют ему информацию об их фактическом исполнении в установленных таким субъектом формах и сроки.
    5.7.3. Средства, необходимые для разработки проектной, рабочей документации по РЗА и реализации проектов создания (модернизации) комплексов и устройств РЗА, учитываются соответствующими генерирующими компаниями, сетевыми организациями и потребителями электрической энергии при формировании (согласовании) в установленном порядке инвестиционных программ на соответствующий период, за исключением случаев, когда такие расходы несет Системный оператор в соответствии с правилами оказания услуг по обеспечению системной надежности.».

    В соответствии с протоколом разногласий от 09.04.2013 стандарт по РЗА в отношениях между ОАО «СО ЕЭС» и Генератором применяется с учетом следующих особенностей:
    «а) положения Стандарта по РЗА не распространяются на отношения Заказчика с субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, не присоединившимися к требованиям Стандарта по РЗА, линии электропередачи и (или) энергопринимающие устройства которых присоединены к распределительным устройствам электростанций Заказчика. Заказчик не несет ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) указанными субъектами электроэнергетики и потребителями обязанностей по расчету и выбору параметров настройки
    (уставок) устройств РЗА принадлежащих им линий электропередачи и оборудования, а также за неблагоприятные последствия в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанными субъектами электроэнергетики и потребителями своих обязанностей;
    б) в случае если Заказчик осуществляет в области электроэнергетики регулируемые виды деятельности и (или) относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченным органом исполнительной власти, сроки выполнения на принадлежащем ему объекте работ по созданию (модернизации) комплексов и устройств РЗА в соответствии с пунктом 5.7 Стандарта по РЗА могут быть скорректированы Заказчиком по результатам утверждения его инвестиционной программы на соответствующий период. Скорректированные сроки выполнения работ по созданию (модернизации) комплексов и устройств РЗА подлежат согласованию в соответствии с пунктом 5.7.1 Стандарта по РЗА;
    в) в случае если по состоянию на дату заключения дополнительного соглашения к Договору, предусматривавшего присоединение Заказчика к Стандарту по РЗА в редакции приказа ОАО «СО ЕЭС» от 28.04.2012 № 177, функции по расчету и выбору параметров настройки и алгоритмов функционирования в отношении ряда устройств РЗА, указанных в пункте 4.4.4 Стандарта по РЗА, выполнялись диспетчерскими центрами Исполнителя в силу организационно-технической неготовности Заказчика к принятию указанных функций, и Заказчиком был разработан и согласован с Исполнителем план мероприятий, устанавливающий срок обеспечения готовности Заказчика выполнять данные функции самостоятельно, Заказчик обязан обеспечить выполнение указанного плана мероприятий. На период до реализации данного плана мероприятий соответствующие функции по расчету и выбору параметров настройки и алгоритмов функционирования устройств РЗА сохраняются за Исполнителем, а временное выполнение им этих функций оформляется перечнем, указанным в пункте 4.4.5 Стандарта по РЗА.».

    Вопросы:

    1. С учетом изложенного, требуется ли от Генератора исполнение задания диспетчерского центра Системного оператора на создание систем защиты, в случае его получения.
    2. Если ответ "да", то какова возможная ответственность Генератора в случае неисполнения задания СО.

    Необходимо развернутое заключение по существу вопросов.

  • Помочь в составлении договора теплоснабжения
    0 руб.

    Требуется содействие потребителю в подготовке проекта договора теплоснабжения. Далее необходимо обосновать применимость именно данной формы договора, а не проекта который предлагает ЕТО.
    Подробности обозначим конкретному исполнителю. Спасибо.

Наверх